• »
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в ФБУ Краснодарская ЛСЭ Минюста России осуществляется соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется начальником ФБУ Краснодарская ЛСЭ Минюста России по понедельникам с 14.00 до 18.00, по адресу: г. Краснодар, ул. Лузана, д. 38.
На личный прием можно записаться в рабочее время по телефону 8(861)224-25-96, 8(991)357-45-79 (понедельник — четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу – с 09.00 минут до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48).
В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин, прибывший на личный прием, обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Документами, удостоверяющие личность гражданина, являются: паспорт гражданина РФ, загранпаспорт гражданина РФ, удостоверение личности военнослужащего РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, удостоверение личности и военные билеты, выдаваемые командованием воинских частей и военных учреждений, общегражданские заграничные паспорта.
Представители граждан, должны предъявить документ, подтверждающие право представлять интересы гражданина.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
Документы (копии документов), поданные на личном приеме или приложенные к письменному обращению не подлежат возврату, остаются в деле вместе с письменным ответом на обращение.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, поступившее в ФБУ Краснодарская ЛСЭ Минюста России в соответствии с компетенцией, регистрируется в течении трех дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник ФБУ Краснодарская ЛСЭ Минюста России вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФБУ Краснодарская ЛСЭ Минюста России, в установленном порядке направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Ответ на обращение, поступившее в ФБУ Краснодарская ЛСЭ Минюста России в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в установленном порядке сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Работа с обращениями граждан